Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Аргентина отказалась от бесплатного вещания RT

06/11/2016 7 Дней
2056830_20160611094021

Правительство Аргентины отказывается от бесплатного вещания российского телеканала RT, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Nation. Посол России в Аргентине Виктор Коронелли заявил РИА "Новости", что решение властей "ограничит доступ аргентинского населения к объективной информации о событиях в мире" и "не соответствует характеру наших двусторонних отношений".

Ранее российская телевизионная компания RT сообщила, что Государственное предприятие радио и телевидения Аргентины проинформировало ее 9 июня о расторжении соглашений на трансляцию телеканала в рамках государственной телесети.

По данным Nation, президент Аргентины Маурисио Макри проинформировал российское руководство о том, что решение было принято, "чтобы освободить спектр частот системы открытого цифрового телевидение (бесплатная государственная телесеть. - Прим. корр.) для сигналов, запрошенных провинциями".

Предполагается, что решение вступит в силу через 60 дней с момента уведомления. После этого вещание RT может продолжаться в кабельных сетях.

Круглосуточная трансляция российского телеканала RT на испанском языке в Аргентине началась в 2014 году.

Телевизионная сеть RT включает в себя три круглосуточных информационных канала, вещающих из Москвы на английском, арабском и испанском языках, телеканалы RT America и RT UK, новостное видеоагентство RUPTLY, а также информационные интернет-порталы.

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту