Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Экс-сотрудница ЦРУ назвала фальшивой переписку Навального и Браудера, показанную в эфире телеканала "Россия 1"

04/11/2016 7 Дней
1986852_20160411235434

Письма из якобы переписки оппозиционера и главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального с основателем Hermitage Capital Уильямом Браудером, о которой в минувшее воскресенье в программе Дмитрия Киселева "Вести недели" был показан сюжет, являются фальшивыми. Такое мнение в интервью телеканалу "Дождь" высказала бывшая сотрудница Центрального разведывательного управления США Валери Плейм.

"Я думаю, письмо поддельное", - заявила она. В разговоре с журналистами Плейм также сообщила, что никогда не слышала имен Алексея Навального и Уильяма Браудера, упомянутых в эфире телеканала "Россия 1".

Накануне вышел сюжет с анонсом фильма о Навальном, а в понедельник оппозиционер сообщил, что подает иск в суд о защите чести и достоинства на Киселева и "Россию 1". Журналист, комментируя эту информацию, заявил, что Навальный имеет право подать в суд на него и на телеканал "Россия 1", однако тема на канале будет продолжена.

В сюжете, показанном на российском телевидении, именем V. Plame (В. Плэйм) было подписано "донесение директору Центральной разведки США". В письме, датированном 20 сентября 2009 года, говорится о предложении "агенту Соломону" (якобы главе фонда Hermitage Capital Уильяму Браудеру) организовать "прекращение какой-либо медицинской помощи" находящемуся в СИЗО Сергею Магнитскому, чтобы в дальнейшем списать его смерть на врачебную ошибку.

В минувшее воскресенье в программе "Вести недели" был показан сюжет, который пообещал развить Киселев, о "продажности" Навального. В нем были приведены документы и переписка, предположительно, свидетельствующие о связях оппозиционера с Браудером.

По версии авторов фильма, Навального в 2008 году финансировали в том числе через доверенное лицо в Московской Хельсинкской группе. Глава МХГ Людмила Алексеева ранее опровергла информацию об участии правозащитной организации в финансировании Навального.

Сам же оппозиционер в своем блоге описал ряд нестыковок в фильме. В частности, авторы ленты сняли Навального с коллегами у офиса ФБК в Москве, подписав, что это якобы происходило в Киеве. Оппозиционер также обнаружил, что "агенты ЦРУ" переписываются с вопиющими ошибками в английском языке. Нашел он и нарушение представлений о пространстве и времени при описании событий.

В фильме ВГТРК среди ляпов Навальный обнаружил, что секретные сервера, используемые для переписки шпионов MI-6 и ЦРУ, находятся на Украине. Он также указал, что переписка в Skype не хранится больше 30 дней, а раньше и вообще не сохранялась на серверах.

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту