Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
 

Обвинения против «Голоса России» в США

kozlovskiy

По сообщению вашингтонской газеты The Free Beacon, американские налоговики разбираются в жалобе, поданной на вашингтонский филиал радиостанции «Голос России».
Налоговое управление США (IRS) не комментирует жалобу, поданную непоименованным сотрудником ГР, но журналистка Алана Гудман получила ее текст и сообщает, что радиостанцию обвиняют в довольно распространенном методе уклонения от налогов.
Кстати, ровно год назад в уклонении от налогов признался Алексей Язловский, которого сотрудники вашингтонского филиала кремлевского телеканала RT (Russia Today) называют своим фактическим директором, хотя руководство канала это отрицает. Язловский, который согласился сотрудничать со следствием, должен был услышать приговор 23 июня, но церемонию только что перенесли на декабрь.
О том, что Язловский фактически руководит офисом RT в Вашингтоне, сообщила раньше та же Гудман.
«Голос России» якобы квалифицирует часть своих штатных сотрудников как внештатных «независимых контрактников». Это позволяет станции не платить ряд налогов, которые американские работодатели обязаны платить за своих штатных сотрудников. В частности, речь идет о пенсионном налоге и отчислениях в фонд, из которого государство платит пособия по безработице.
Как утверждается в жалобе, на самом деле мнимые контрактники являются постоянными сотрудниками станции, то есть работают с 9 до 5, являются на службу в установленное время, не могут самовольно уходить с работы и отчитываются перед администрацией ГР. Все это отвечает официальному определению штатных работников, принятому в IRS.
По словам Гудман, в жалобе также говорится, что мнимым контрактникам запрещают работать в других СМИ, и что некоторые из них в нарушение контракта были уволены практически без предупреждения. В этом документе приводятся имена 11 постоянных сотрудников станции, которые с 2011 по 2013 года якобы числились внештатниками с целью уклонения от налогов.
По выкладкам непоименнованного автора жалобы, в течение этого времени он и другие контрактники коллективно заработали свыше 180 тысяч долларов, «с которых компания не заплатила пенсионный налог».
По данным Гудман, дознаватели IRS встречались для обсуждения жалобы с бывшими сотрудниками «Голоса России». Финансовый директор станции Роман Токман не откликнулся на предложения журналистки прокомментировать вышесказанное.
Неясно, насколько обоснованы претензии жалобщика в IRS, но у российской станции есть в США и другие проблемы.
По данным той же неутомимой Гудман, в прошлом году трое бывших радиоведущих ГР подали жалобу в федеральную «Комиссию по равным возможностям в вопросах трудоустройства» (EEOC), в которой обвинили станцию в расовой дискриминации.
Некоторые американцы препочли бы попасть на заметку в ФБР, чем иметь дело с IRS или ЕЕОС.
Гудман сообщила в апреле, что Комиссия отнеслась к жалобе серьезно, начала требовать доступа к электронной переписке и опрашивать сотрудников станции.
Жалобщики включают двух афроамериканок – Джамилу Бей и Ким Браун, известных своими прогресивными взглядами, и белого ведущего Кармена Рассел-Случанского. Они говорят, что их уволили в нобре прошлого года, через несколько месяцев после подачи жалобы в ЕЕОС. Рассел-Случанский утверждает, что был уволен за то, что, по мнению начальства, помогал Бей и Браун подавать жалобу.
Бей утверждает, что они с Браун не получали повышений, но зато получали взыскания гораздо чаще и за менее серьезные нарушения, чем их русские и белые коллеги. «Временные сотрудники регулярно являлись на работу с полуторачасовым опозданием, и им это сходило с рук, - говорит Бей. – Ким опаздывает на 5 минут, и разверзаются хляби небесные!».
По крайней мере, один бывший сотрудник станции подтвердил Гудман эти претензии своих чернокожих коллег. «Джамила и Ким были единственными, кто получал выговоры или временно отстранялся за что-то от работы, - утверждает он. - Другим могли просто сказать: «Больше этого не делай». Но дисциплинарным взысканиям подвергались только Джамила и Ким».
Токман отказывает комментировать эти утверждения и лишь заявляет, что они лишены оснований.

 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту