Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Отмену показа сюжета Sky News о погибших военных РФ на Донбассе связали с указом Путина

06/08/2015 7 Дней
1745266_20150608170834

Британский телеканал Sky News перенес выход сюжета о российских спецназовцах, погибших, предположительно, на территории Украины, из-за изданного недавно указа президента РФ Владимира Путина, который отнес сведения о потерях российской армии во время специальных операций к гостайне. Об этом сообщает РБК со ссылкой на двух собеседников, близких к съемочной группе, готовившей сюжет.

По данным издания, речь идет о репортаже о трех военнослужащих 16-й отдельной бригады спецназа, дислоцированной в Тамбове: Тимуре Мамаюсупове, Антоне Савельеве и Иване Кардаполове, погибших 5 мая 2015 года. Команда Sky News побывала в Татарстане, Тамбовской и Челябинской областях, где ей удалось поговорить с родственниками, сослуживцами и односельчанами погибших.

Мать одного из военных сообщила журналистам, что получила документ из военкомата, в котором утверждалось, что ее сын погиб при проведении контртеррористической операции на Северном Кавказе. Родственники других военных категорически отказывались разговаривать или даже проявляли агрессию по отношению к репортерам. При этом односельчане других военнослужащих сообщили, что те погибли на территории Украины.

Изначально репортаж о гибели спецназовцев должен был выйти в эфир еще в четверг (по-видимому, имеется в виду 4 июня. - Прим. NEWSru.com), сообщает РБК. Однако после опубликования 28 мая президентского указа о засекречивании данных о потерях военных в мирное время публикацию расследования пришлось отложить, рассказали изданию источники, близкие к съемочной группе.

В российском бюро Sky News отказались прокомментировать ситуацию. Аккредитованный МИД России корреспондент Sky News Кейти Сталлард не ответила на письмо с вопросами о сюжете про погибших военных. По словам собеседников РБК, близких к телеканалу, журналисты продолжают консультироваться с юристами, однако решили все-таки опубликовать сюжет на текущей неделе.

По данным сайта Sky News, Кейти Сталлард является британской журналисткой. Она окончила University College в Лондоне. В 2012 году Сталлард получила награду Европейской комиссии за вклад в освещение вопросов бедности и социальной изоляции. На Sky News Сталлард работает с 2003 года. Сначала она освещала новости из мира шоу-бизнеса, позднее писала о громких уголовных делах, работала в отделе "Медиа и технологии", ездила с командировкой в Гренландию, сообщает сайт Европейской комиссии. В сообщении говорится, что Сталлард родом из Шотландии.

В последние годы Сталлард много пишет о России и Украине. В 2013-м она делала репортаж про российских сирот. Летом 2014-го из Москвы освещала ход расследования катастрофы малайзийского Boeing под Донецком. В январе 2015 года делала репортаж о гибели людей в ходе артиллерийских обстрелов из Донецка.

Sky News - британский 24-часовой новостной телевизионный канал. Входит в группу каналов компании BSkyB (British Sky Broadcasting), которая, в свою очередь, является частью корпорации News Corporation Руперта Мердока. Канал осуществляет вещание в цифровом формате через сеть спутниковых приемников и является одним из трех каналов BSkyB, доступных в системе телевещания Freeview.

Штаб-квартира и центральная студия телеканала находятся в Лондоне. Компания имеет 18 корпунктов за пределами Великобритании, включая корпункт в Москве. Sky News выходит в нескольких вариантах для каждой из частей света. В европейской части России Sky News в FTA-виде можно принять в Ku-диапазоне со спутника "Астра 2A".

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту