Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Отстранив от Олимпиады легкоатлетов, WADA взялось за российских пловцов

06/20/2016 7 Дней
lj

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) в сотрудничестве с Международной федерацией плавания (FINA) инициировало расследование допинговых обвинений в российском и китайском плавании. Об этом в микроблооге Twitter сообщил журналист Press Association Мэтт Слэйтер со ссылкой на заявление главы WADA Крейга Риди на симпозиуме организации в Лондоне.

Судя по всему, дело заведено на основании журналистского расследования британской газеты The Times, которая в последнее время уделяет свои полосы проблемам допинга в российском и китайском плавании.

"Риди сказал, что WADA инициировала расследование допинговых обвинений в российском и китайском плавании в сотрудничестве с FINA", - утверждает Слэйтер.

Reedie says WADA has 'initiated inquiry into doping in Russian and Chinese swimming in collaboration with FINA'

На прошлой неделе The Times заявила, что бывшие руководители российских антидопинговых служб вымогали 3 млн рублей у национальной федерации плавания в обмен на отказ брать допинг-пробы у ведущих спортсменов перед Олимпиадой-2012.

По данным издания, бывший глава антидопинговой лаборатории в Москве Григорий Родченков, ныне бежавший за океан, а также ныне покойный экс-глава РУСАДА Никита Камаев осенью 2011 года дважды проводили конфиденциальные переговоры с представителями Всероссийской федерации плавания (ВФП) по заключению вышеуказанной сделки. Федерация в итоге отказалась от этого предложения.

ВФП назвала абсурдными обвинения The Times, которые были переданы в WADA. В России отмечают, что встречи Камаева и Родченкова с чиновниками Всероссийской федерации плавания действительно имели место, но они были связаны с введением биологических паспортов.

FINA также официально отреагировала на обвинения, потребовав предоставить доказательства.

В марте The Times уже писала о сокрытии результатов допинг-проб российскими пловцами, единовременно разродившись сразу четырьмя статьями на эту тему. Тогда журналисты также поставили в известность WADA о своих подозрениях, которые в ВФП категорически отвергли.

Также в марте в газете появилась информация, что пять пловцов из Китая подозреваются в употреблении допинга и сокрытии информации перед Играми в Рио-де-Жанейро. Источник указал на две положительные допинг-пробы, взятые у китайских спортсменов в октябре 2015 года, и три - взятые в начале нынешнего.

Позднее китайское антидопинговое агентство сообщило, что шесть проб оказались положительными, но отвергло обвинения в их сокрытии.

Напомним, что аналогичное журналистское расследование, приведшее в итоге к тотальному отстранению от международных соревнований всех без исключения российских легкоатлетов и недопуску их к Олимпиаде, также было проведено британской газетой - Sunday Times - совместно с каналом ARD и впоследствии было передано в WADA.

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту