Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Передачу "Бесогон TV" Михалкова запретили на "России 24". В ВГТРК говорят о "недопустимости оскорблений"

12/14/2015 7 Дней
1851437_20151214185409

На телеканале "Россия 24" запретили показывать последний выпуск авторской программы Никиты Михалкова "Бесогон TV". Об этом говорится в официальном аккаунте Михалкова в Facebook. По словам Михалкова, он вместе с командой безвозмездно снял для телеканала 38 программ. Из них 37 вышли в эфир, а последнюю запретили.

"Получив более года назад предложение выпускать нашу программу на канале, я был заверен в том, что выбор тем и повестки всегда будет за нами, за мной как за автором программы. Почему же канал запретил нашу передачу? Вот именно это я и хотел бы выяснить вместе с вами, дорогие зрители", - говорится в сообщении режиссера.

Программа размещена на YouTube. Темой передачи стала свобода слова, а также "русский мир" и Крым.

Поводом стал скандал вокруг ведущего телеканала "Матч ТВ" Алексея Андронова. Тот в своем Twitter некорректно высказался о сторонниках Новороссии и "русского мира". Позднее депутат Госдумы и журналист Алексей Пушков в своей программе "Постскриптум" на ТВЦ осудил Андронова за то, что тот "послал "русский мир" на три буквы", и подчеркнул, что "Матч ТВ" существует на государственные деньги.

По словам Михалкова, позднее из программы Пушкова этот эпизод был вырезан. Режиссер был удивлен, что обиженных Андроновым таким образом лишили права на ответ, и задался вопросом, где же здесь объективность.

Михалков зачитал извинения Андронова и его слова о том, что уважает людей, в том числе и тех, мнения которых кардинально противоречат его собственному. Режиссер счел извинения ведущего "фарисейством". Он также осудил руководителя "Матч ТВ" Тину Канделаки за невнимание к инциденту, а также припомнил ее слова о том, что "российский этнос изменился, он не состоит из русских, он многонационален".

Михалков припомнил также известный скандал с журналистом, ведущим "Эха Москвы" Матвеем Ганапольским, который в эфире украинской радиостанции "Вести" назвал "подонком", "тварью" и "дерьмом" слушателя из Днепропетровска, который назвал своим кумиром Владимира Путина. Михалков сравнил Ганапольского с большевиками, установившими цензуру. Также он обвинил Ганапольского в использовании постановочного ролика в сюжете про празднование Дня народного единства в Севастополе.

По словам Михалкова, Ганапольский также желал, чтобы Крым был американским, чтобы они могли привести его инфраструктуру в порядок. Он напомнил, что русские сражались за полуостров, и намекнул, что Крым - нечто более важное, чем просто территория или "груда камней".

В своей программе Михалков обвиняет российское телевидение в предвзятости. По мнению кинорежиссера, телеканалам "сложно правду сказать о тех, кто выходит за рамки либерального представления о том, что такое хорошо и что такое плохо".

Комментариев от пресс-службы телеканала "Россия 24" журналистам получить не удалось. Однако на сайте холдинга появилась запись, в которой говорится, что передача не вышла в эфир по "этическим причинам". "В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более - оскорбительные", - говорится в комментарии. "Холдинг и впредь готов поддерживать творческие начинания мастера", - уточняется в сообщении.

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту