Объявления: 877-459-0909
Реклама: 877-702-0220  
Вход Регистрация
Раскрыть 
  Расширенный 
 

Заместитель гендиректора ВГТРК стал единственным кандидатом на пост нового гендиректора НТВ

10/16/2015 7 Дней
1783595_20151016213313

Cовет директоров НТВ 21 октября рассмотрит вопрос об отставке Владимира Кулистикова и назначении гендиректором канала Алексея Земского, который сейчас работает заместителем гендиректора ВГТРК, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Газпром-медиа".

О будущем уходе Кулистикова стало известно в июле. Собеседники "Ведомостей" объясняли это решение плохим состоянием его здоровья, а также тем, что он не нашел общего языка с новым руководством "Газпром-медиа".

Пресс-секретарь холдинга Ирина Осадчая в разговоре с агентством "Интерфакс" подтвердила информацию о предстоящем совете директором НТВ и голосовании за нового гендиректора, уточнив, что Земский является единственным кандидатом на эту должность.

В начале этого года гендиректором "Газпром-медиа" стал Дмитрий Чернышенко. При этом источники газеты указывали, что к Кулистикову с большим уважением относится президент России Владимир Путин. Если Кулистиков и уйдет в отставку, это произойдет по его собственному желанию, настаивали они.

Земский уже работал на НТВ заместителем гендиректора канала в 2003-2004 годах. Последние годы он управлял производственно-технологическим департаментом ВГТРК и занимал должность заместителя гендиректора.

63-летний Кулистиков является генеральным директором ОАО "Телекомпания НТВ" с июля 2004 года. Он также работал на этом телеканале с 1996 по 2000 гг. в должностях заместителя главного редактора, главного редактора службы информации, заместителя генерального директора - руководителя службы информации НТВ. С 2001 по 2002 годы он был членом Совета директоров телекомпании НТВ, главным редактором, затем заместителем генерального директора телекомпании.

Новый владелец российского Forbes решил убрать политику из журнала

Помимо НТВ, днем 16 октября стало известно об изменениях у еще одного известного СМИ. Новый владелец российского Forbes Александр Федотов заявил, что сейчас журнал "чересчур политизирован". "Мы будем стараться писать о том, что интересно нашим читателям. Я уверен, что политика их интересует в меньшей степени", - рассказал бизнесмен в интервью РБК.

По его словам, читателей Forbes не интересуют также зарплаты российских чиновников и госменеджеров. "Я не могу сказать, что Forbes про это не будет писать - это будет сильно зависеть от конкретной истории и контекста. Но я считаю, что про это писать необязательно. В Forbes интереснее читать истории про то, как достичь успеха, про карьеру людей, на которых хочешь равняться. Рейтинг зарплат чиновников там, наверное, может быть, но это неинтересно настоящим читателям Forbes", - сказал владелец журнала.

Федотов также добавил, что журнал изменит макет и бумагу, чтобы добиться большей солидности. "Мы будем развивать ивент-направление, проводить больше бизнес-событий, как американский или испанский Forbes. То есть не только "Forbes Клуб", но и какие-то специализированные события для отдельных отраслей - семинары юристов, финансовых директоров, обучение молодых бизнесменов. Незначительные изменения могут произойти и в макете - я считаю, что сегодняшний макет Forbes немного устаревший. Если вы возьмете L'Officiel, то по виду он кажется более дорогим и качественным журналом. Таким же должен быть и Forbes, мы изменим макет и бумагу, чтобы добавить ему солидности", - подчеркнул он.

Департамент культуры Москвы заблокировал доступ к сайтам The Village и "Афиша-Город"

Сотрудникам учреждений столичного департамента культуры временно был заблокирован доступ к сайтам интернет-изданий The Village и "Афиша-Город", рассказали The Village в пресс-службе МГТС, которая является интернет-провайдером в данных учреждениях. В самом департаменте, в свою очередь, отрицают блокировку интернет-ресурсов.

В МГТС пояснили журналистам, что сайты оказались заблокированы только в тех учреждениях, которые получают доступ в интернет по госконтракту, например в библиотеках. По словам представителя пресс-службы, блокировка произошла автоматически из-за рекламного баннера, который программа отнесла к категории "Вредные привычки". На какую именно рекламу среагировала программа, в МГТС уточнить не смогли.

"Автоматическая блокировка в таких случаях - очень тонкая ситуация. DPI-комплекс автоматически проверяет сайты в учреждениях, обслуживающихся по госконтракту, на запрещенный контент по списку слов, которые указаны в госконтракте. Это огрех автоматической системы, и он был оперативно устранен", - пояснили в пресс-службе.

Информацию о блокировке сайтов также подтвердил сотрудник одного из учреждений департамента культуры в разговоре с телеканалом "Дождь", который опубликовал скриншоты с рабочего стола своего собеседника, на которых видна блокировка интернет-ресурсов.

Главный редактор "Афиши-Город" Екатерина Дементьева заявила телеканалу, что не знала об этой блокировке. "Я помню какую-то историю, что нас блокировал провайдер госучреждений, потому что Афиша типа adult content для школьников", - отметила она.

Позднее ситуацию прокомментировали и в самом департаменте культуры. "Статьи, вышедшие с информацией "Департамент культуры города Москвы запретил читать "The Village" и "Афиша", не имеют отношения к действительности. Подобного запрета в Департаменте не было", - говорится в официальном сообщении.

На официальном интернет-портале департамента также размещена и полученная информация от МГТС. "Администрация общественного заведения или пользователи всегда могут оперативно воспользоваться сервисом обратной связи на заблокированной странице с просьбой возобновить к нему доступ, если не согласны с блокировкой. Сейчас доступ к "The Village" и "Афиша. Город" открыт для всех. Компания, выступая исполнителем государственного контракта по контент–фильтрации в учреждениях образования и культуры, исполняет все требования заказчика: Министерства образования и Роскомнадзора", - говорится в сообщении.

"Афиша-Город" появилась в октябре 2013 года как городское издание после изменений в структуре "Афиши". The Village возник в апреле 2010 года в рамках проекта LookAtMe как блог о городской жизни. В отдельное издание он превратился в 2012 году. Оба СМИ активно освещают в том числе и работу департамента культуры Москвы.

 
 
 

Похожие новости


Газета «7 Дней» выходит в Чикаго с 1995 года. Русские в Америке, мнение американцев о России, взгляд на Россию из-за рубежа — основные темы издания. Старейшее русскоязычное СМИ в Чикаго. «7 Дней» это политические обзоры, колонки аналитиков и удобный сервис для тех, кто ищет работу в Чикаго или заработки в США. Американцы о России по-русски!

Подписка на рассылку

Получать новости на почту